Ответы на Ваши вопросы

Отвечаем на самые популярные вопросы о работе NeuroCart для вас

Основные вопросы

NeuroCart - это полноценная экосистема для создания и управления Вашим интернет-магазином. Она поддерживает не только создание сайта, но и приложений для Android, iOS, VK Mini Apps и Telegram Mini Apps.
На нашей платформе Вы сможете создать магазин, управлять товарами, заказами и просматривать действия пользователей. Также у нас имеется магазин расширений, если Вы хотите получить дополнительный функционал.
Если вы используете облачную платформу - Ваш магазин и его код будет размещен на наших серверах, мы будем поддерживать его работу, поставлять регулярные обновления и делать все возможное, чтобы Ваш сайт и приложения работали без сбоев, в круглосуточном режиме.
Посмотреть весь базовый функционал можно в разделе Возможностей. Там же мы указали доступность разных функций в зависимости от тарифа.
Если вы хотите получить еще больше функций в Вашем интернет-магазине, вы можете посетить Магазин расширений или Заказать разработку у нас.
Это зависит от типа тарифного плана, который Вы собираетесь использовать.
Мы продвигаем только приложения Вашего интернет-магазина. Продвижение включено во все тарифы, но различается по объему.
Если Вы используете облачную платформу, Вы можете только подключать новые расширения (в том числе созданные самостоятельно). Если же вы хотите дорабатывать платформу на уровне ядра - Вам придется разместить её на своем сервере.
Мы также можем разработать функционал под Ваши нужды.
Такая опция возможна только на тарифах Корпоративный и Выше. В остальных случаях, вам нужно будет изучить Документацию.

Техническая поддержка

У нас есть Базовая и Расширенная поддержка. В зависимости от тарифного плана, мы можем предоставлять:
  • Базовую техническую поддержку и помощь в запуске магазина
  • Расширенную поддержку и помощь в интеграциях, настройках и написании расширений
  • Поддержку пользователей Вашего приложения (как услуга)
Расширенная техническая поддержка включает в себя полную настройку Вашего магазина под ключ, помощь в интеграциях со сторонними платежными решениями и CRM-системами, доставкой и другими параметрами.
В рамках расширенной поддержки мы также помогаем с доработками Вашего магазина, следим в приоритете за его доступностью и формируем отчеты о проделанных работах.
В первую очередь, попробуйте написать нам в службу поддержки в Специальном разделе помощи или нам на email: start@ncommx.com. Мы обязательно во всем разберемся!
Мы оказываем поддержку Ваших пользователей только в рамках опции Расширенная поддержка. Подробнее описано в разделе Тарифных планов.
Да! И еще раз, да!
Если вы хотите получить экскурс в работу с платформой - запишитесь на демонстрацию.

Оплата и подписки

Цены варьируются в зависимости от функционала, продвижения, поддержки и других параметров. Вы можете узнать больше в разделе Тарифов.
Да, мы поддерживаем как оплату банковской картой, так и через реквизиты по Рассчетному счету.
Если вы пользовались тарифным планом хотя-бы 3 дня с момента начала нового рассчетного периода, возврат оформить не получится, однако мы можем рассмотреть отдельные ситуации. Напишите нам.
Такой возможности пока не предоставляется, однако у нас есть 30-ти дневная гарантия средств, в течении которых, если Вам не понравятся наши сервисы - вы можете вернуть средства в полном объеме.